Раздел: Главная / Диагностика
Кабель для программирования газовых систем
Жгут используется для программирования систем впрыска газа и лямбда-контроля. Совместим с софтом всех наиболее распространенных фирм: Stag, Digitronic, Sec, Agis, KME,AEB, Omvl, Versus, Tamona,Lovato. Жгут снабжен USB-разъемом. Длина жгута - 2 метра.
Кабель для диагностики Autogasitalia
Интерфейс для программирования BLUETOOTH NEXT
Bluetooth Next содержит новейший радиомодуль, обеспечивающий превосходную связь подключения контроллёра, в особенности, гарантирует безошибочное подключение с контроллёром, построенного на новой платформе Digitronic Maxi-2, Maxi-2 TITAN, а так же все предшествующие поколения блоков ЭБУ. Преимущества устройства: • беспроводная связь с компьютером • подключение между устройством и транспортным средством не требует дополнительных проводов • возможность использования с любым ноутбуком или компьютером, содержащим модуль • поддерживает все блоки управления из семейства Digitronic.
Вариатор TAP-02
Вариатор угла опережения зажигания - это микропроцессорное оборудование, применяемое в бензиновых двигателях, работающих на газообразном топливе LPG или CNG. В силу более высокого октанового числа газообразного топлива, время сгорания газо-воздушной смеси дольше времени сгорания бензиново-воздушной. Следовательно, зажигание смеси при газовом питании должно произойти раньше, чем при бензиновом. Установка вариатора угла опережения зажигания улучшает работу двигателя на газовом питании, а также уменьшает потребление газового топлива и риск возникновения «обратного выхлопа» в установках более раннего поколения. Вариаторы опережения зажигания рекомендуется применять особенно в установках, работающих на CNG. Вариатор угла опережения зажигания STAG-TAP-02 предназначен для установки на автомобили оборудованные цифровым сигналом датчика положения коленчатого вала.
Вариатор TAP-01
Рекомендации
Вариатор угла опережения зажигания - это микропроцессорное оборудование, применяемое в бензиновых двигателях, работающих на газообразном топливе LPG или CNG. В силу более высокого октанового числа газообразного топлива, время сгорания газо-воздушной смеси дольше времени сгорания бензиново-воздушной. Следовательно, зажигание смеси при газовом питании должно произойти раньше, чем при бензиновом. Установка вариатора угла опережения зажигания улучшает работу двигателя на газовом питании, а также уменьшает потребление газового топлива и риск возникновения «обратного выхлопа» в установках более раннего поколения. Вариаторы опережения зажигания рекомендуется применять особенно в установках, работающих на CNG. Вариатор угла опережения зажигания STAG-TAP-01 предназначен для установки на автомобили, оборудованные индуктивным датчиком положения коленчатого вала.